Kingmakers: главное о предстоящей стратегии про попаданца с автоматом
В 2024 году выходит стратегия-«песочница» Kingmakers. Главный герой отправляется в прошлое, чтобы изменить ход истории, а помогает ему современное оружие и техника.
За разработку отвечает инди-студия Redemption Road Games, состоящая из четырех человек. Команда известна по гоночному экшену Road Redemption 2017 года.
Собрали главные детали Kingmakers: какая у игры завязка, что интересного обещают в геймплее и когда ждать релиза.
Что известно о сюжете
В мире далекого будущего человечество находится на грани вымирания. Чтобы изменить ход истории и предотвратить апокалипсис, главный герой отправляется в прошлое — в средневековую Англию.
Каким будет геймплей
Kingmakers — сочетание стратегии в реальном времени и шутера от третьего лица. Предстоит возводить здания, собирать армию и участвовать в сражениях. А поскольку главный герой пришел из будущего, в его распоряжении есть пистолеты, автоматы, гранатометы и другие пушки.
Можно командовать армией: выбрать отряд солдат и отправить их на другую точку карты. Игра позволит в любой момент переключаться между стратегическим режимом и видом от третьего лица.
В игре появится транспорт, в том числе джипы, мотоциклы и военные вертолеты. Они помогут быстро изменить ход сражения.
Будет сюжетная кампания. Сможете выбрать одну из трех сторон: Англию, Уэльс или Шотландию. Главная цель режима — основать свое королевство и захватить все вражеские территории.
Kingmakers доступна для кооперативного прохождения. В любой момент разрешат позвать до трех друзей. При этом отдельного режима, где игроки сражаются друг с другом, пока не планируется.
Другие детали Kingmakers
Игру создают на Unreal Engine 5. Разработчики оптимизируют движок под свои нужды и используют все современные технологии вроде Nanite .
Kingmakers заточена под 60 FPS — в том числе на консолях. На PS5 и Xbox Series будут разные режимы производительности. Игру также тестируют на портативных ПК вроде Steam Deck, чтобы обеспечить совместимость сразу на релизе.
Обещают продвинутый искусственный интеллект солдат. На одной карте могут сражаться до тысячи бойцов, каждым из которых управляет многопотоковый ИИ нового поколения. Вместе с процедурной анимацией это должно обеспечить реалистичное поведение юнитов.
Некоторые аспекты боевой системы вдохновлены The Last of Us Part 2. Авторам нравится, как в игре Naughty Dog враги реагируют на попадания в разные части тела. Среди других источников вдохновения — кооперативные экшены Warhammer: Vermintide и Warhammer 40,000: Darktide.
Когда релиз
Kingmakers планируют выпустить на ПК до конца 2024 года. Релизное окно версий для PlayStation 5 и Xbox Series пока не назвали.
Будет ли перевод
На странице в Steam указано, что игра получит субтитры на русском языке.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult