Рекомендую survival-RPG «Карантин», в которой нужно очистить Москву от ходячих мертвецов

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Олег Голубев

Страница автора

Игровые платформы: ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир

Сюжет, сеттинг и персонажи

Москва наших дней — огромный город охвачен эпидемией грибковой инфекции, превращающей людей в зомби. Выживание в этих условиях требует не только силы, но и хитрости.

Не все NPC дают квесты, что выглядит упущением. Например, персонажи Лесник и Вонючка могли бы предложить интересные, характерные для них задания. Квесты радуют ценными наградами, такими как энергия и мануалы, которые являются востребованными ресурсами и мотивируют игроков. Хотелось бы видеть расширение сюжетной линии.

Геймплей

Пошаговые стратегии — классика в геймдеве, которая позволяет игрокам исследовать разнообразные миры и наслаждаться доступным и понятным геймплеем. В «Карантине» идея жанра реализована превосходно, а сложность напрямую зависит от усилий игрока на пути к вершинам. В игре множество путей к успеху — от лутинга до коллективных сражений с кадаврами. Уникальной механикой здесь являются возможности в открытом мире, что редко встречается в браузерных играх. Добавление новых локаций (например, подземки метро или рек) значительно бы обогатило игру.

Контраст между выжившими и зомби незначителен, однако считается, что зомби доминируют благодаря показателю инфекции, способному победить даже самого закаленного выжившего. Недавние обновления добавили возможности для усиления персонажа, что дало активным игрокам дополнительные способы повышения мощи.

Чаты справляются с организацией общения, однако большая часть обсуждений проходит в межклановых платформах и фан-сообществах. Было бы полезно создать путеводитель по игре, который бы объяснял основные механики и давал советы по достижению успеха.

Графика и звук

Музыкальный эмбиент передает атмосферу постапокалиптической Москвы, в полной мере поддерживая визуальный стиль. Однако динамичные элементы (например, дополнительные эффекты в бою и интерфейсе) сделали бы графику ещё интереснее. Было бы полезно добавить возможность сворачивать интерфейс для создания красивых скриншотов. Звуковые эффекты выполнены качественно и достаточно разнообразны.

Что в итоге

Я играю в «Карантин» уже десять лет и не разочаровался. Игра подарила мне множество знакомств и впечатлений, даже после достижения всего возможного я остаюсь в проекте, наблюдая за новостями и участвуя в жизни фанбазы. Игра привлекает многополярностью: от напряженных боёв и неудач в апгрейдах до общения в чатах — всё это и формирует «Карантин». Хотелось бы видеть новые локации, метро, функции быстрого перемещения при особых условиях, а также улучшенные возможности в убежище игрока, например, для досуга персонажа.

Вот что еще мы писали по этой теме