Я создаю костюмы для реалистичных кукол и совсем не экономлю на этом

28

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Сабир Джандаров

Страница автора

Предыстория

Я создаю костюмы для реалистичных кукол. Их рост 28 см. Это и не куклы вовсе. Это киборги. Наподобие терминатора. У них упругое, силиконовое тело и внутри стальной, шарнирный скелет. Они принимают любые человеческие позы. Могут сесть на корточки или сделать гимнастический мостик. Могут принять элегантную позу балерины или вертеть задницей, как танцовщицы кордебалета или танца живота.

Я создаю для них исторические костюмы древних эпох. Среди них: танцовщицы Древнего Востока, гладиаторши Древнего Рима, спартанки Древней Греции, амазонки и другие персонажи Древнего Мира. Времени на куклу уходит от недели до двух. Материалы и инструменты покупаю у индусов в гостинице Севастополь в Москве. И на Алиэкспрессе. Затраты на куклу от 10-20 т.р.

Еще я создаю парадные сбруи царских коней Древнего Востока и Азии. В масштабе 1:9. Рост от ушей до копыт 25 см.

Мои новые композиции — Шехерезада и султан Шахрияр из сказок 1001 ночи.

Шахерезада — старшая дочь царского визиря, девушка редкой красоты и недюжинного ума, вызвавшаяся освободить народ от последствий неудачного брака Шахрияра: пережив измену жены, царь уверился в порочности женщин; но поскольку Шахрияр нуждался в женщинах, он каждую ночь овладевал невинной девушкой, а наутро её казнил.

Напросившись в царскую опочивальню в качестве очередной жертвы, Шахерезада применила всё своё красноречие, каждую ночь до утра рассказывая царю сказки. При этом восход прерывал повествование на самом интересном месте, и Шахрияр давал Шахерезаде отсрочку до следующей ночи, желая услышать окончание сказки. Однако хитроумная Шахерезада, кончив одну сказку, сразу начинала следующую, которую вновь не успевала рассказать до восхода. Таким образом она рассказывала истории тысячу и одну ночь, пока наконец её запас сказок не иссяк. Однако Шахрияр к тому времени полюбил Шахерезаду и женился на ней, прекратив массовое истребление женщин.

Кроме того, я создаю исторические сюжеты с реалистичными куклами. Я создаю для них костюмы прошлых веков и окружаю их историческими событиями, интерьерами и прочим антуражем. Они сражаются на аренах Древнего Рима. Дерутся с персами, как 300 спартанцев, танцуют в гаремах и на свадьбах Древнего Востока. Они принимают любые позы и выразительно иллюстрируют всевозможные события или моменты из истории прошлых веков.

Русский барин покупает заморскую служанку. Служанка — экшен фигурка в масштабе1:6
Русский барин покупает заморскую служанку. Служанка — экшен фигурка в масштабе
Кукольный мастер XVII в. представляет светскому обществу свое произведение. Реалистичную куклу в восточном костюме
Спартанки Древней Греции сражаются с персами
Танцовщицы Древнего Востока танцуют перед монгольским ханом Темучином
Танцовщицы Древнего Востока танцуют перед монгольским ханом Темучином
Гладиаторша Древнего Рима сражается со спартанкой Древней Греции, на арене Колизея
В стане Чингсхана. Танец, с кижалами, на барабане
Танцовщицы Древнего Востока танцуют перед султанами
Танцовщицы Древнего Востока танцуют перед султанами
Танцовщицы Древнего Востока танцуют перед султанами
Танцовщицы Древнего Востока танцуют перед султанами
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей. Гладиаторша — экшен фигурка — киборг Phicen, в масштабе 1:6. Автор доспехов — ваш покорный слуга
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей
Гладиаторша Древнего Рима сражается с колесницей

Процесс

Сперва я, в библиотеках или фильмах, ищу исторический материал для костюма. Найдя нужный костюм, я начинаю процесс кройки.

Обертываю тело куклы тонкой пищевой пленкой и поверх пленки обклеиваю всю фигурку кусочками медицинского пластыря. Пленка нужна, чтобы пластырь не приклеился намертво к кукле. Получается, как бы, мумия.

Затем шариковой ручкой рисую прямо по пластырю, фасон костюма. Отмечаю, где будут линии плеч, талии, груди, воротника и др. Потом, аккуратно, маленькими ножницами срезаю с куклы пластырь с приклеенной к нему пленкой, и получаю точный, по размеру, раскрой. Разрезаю его, по этим линиям и получаю точную, плоскую выкройку костюма.

Кладу ее на материал костюма и обвожу смываемым фломастером. Добавляю припуски для соединения частей костюма и крою костюм ножницами. Полученный крой соединяю воедино. И готовый костюм сидит на кукле, как влитой. Таким образом, я миную сложную стадию снятия мерок с фигуры. И заменяю ее пленкой с пластырем.

Список необходимого

Материалы для костюмов и упряжи я использую разные: текстиль, кожа, металл, мех, стразы, волос, перья. Про экономию я и не думаю. Мне важен конечный результат.

Трудности

Трудности в работе, конечно, имеются. Например, сложносочиненные детали у шлема гладиатора или спартанского шлема. Приходится по несколько раз соединять и разъединять детали, чтобы подогнать стыки точно без зазоров.

Или собрать воедино сложную конструкцию бюстгальтера танцовщицы Древнего Востока. Если ошибся и соединил неправильно, то начинается страшная путаница, разобраться в которой маловероятно. Приходится все разъединять и начинать заново.

Расходы

  • Коннекторы для бижутерии: от 50-70 р. шт.
  • Цепи разные: от 100-800 р. метр.
  • Колечки соединительные: 50-100 р. 100 шт.
  • Стразовые цепи: 50-100р. метр
  • Ткань металл А4 1500 р.
Вот что еще мы писали по этой теме
Сообщество