Хотите узнать, как разрабатывают видеоигры в России? Спросите эксперта
Российский геймдев известен не только мобильными и онлайн-играми. Небольшие команды до десяти человек выпускают бюджетные инди-игры и добиваются успеха на международном рынке. Именно это произошло с «Черной книгой» — карточной ролевой игрой на основе коми-пермяцкого фольклора.
Мы пригласили в рубрику АМА создателя независимой студии Morteshka Владимира Белецкого. Он работал над «Черной книгой» с небольшой командой из пяти человек, был руководителем разработки, программистом, сценаристом и гейм-дизайнером. Сейчас Morteshka занята мистической хоррор-игрой «Лихо одноглазое».
В течение недели Владимир будет отвечать на вопросы о разработке видеоигр в России. Как попасть в геймдев и с чего начать разработку собственной игры? Как выбрать жанр и выстроить сюжет? Где взять деньги на инди-игру? Какие навыки пригодятся в работе? Как вывести проект на международный рынок? Спрашивайте все, что вам интересно, но сначала изучите правила.
Правила игры:
- Пишите вопросы в комментариях с 30 июня по 7 июля — до 15:00. Если вы пришлете вопрос позже, возможно, на него ответит кто-то из читателей.
- Эксперт ответит только на вопросы с положительным рейтингом и только на заданную тему. Если вам интересен вопрос, ставьте ему лайк. Если считаете, что вопрос не по теме или неуместен, ставьте дизлайк.
- Эксперт начнет отвечать в понедельник, 3 июля, и закончит в пятницу, 7 июля, в 19:00.
- Мы оставляем за собой право не отвечать на самые каверзные вопросы в трансляции: для сложных случаев возьмем дополнительное время, чтобы чуть позже посвятить им подробные разборы.
- Не стесняйтесь задавать любые вопросы по теме и помогать друг другу — мы будем рады каждому комментарию.