7 признаков того, что игру не стоит покупать на старте продаж

8
Аватар автора

Егор Аргунов

предзакажет только GTA 6

Страница автора

Современные видеоигры нередко расстраивают техническими проблемами или отсутствием обещанного контента. Особенно во время релиза, когда за новинку требуют полную стоимость, порой до 70 $. Рассказываем, какие факторы стоит учитывать при решении о покупке игры на старте продаж.

🛠️ Игру обещают дорабатывать на протяжении нескольких лет

Компании называют такие игры «сервисами». Обновления к ним выпускают на протяжении нескольких лет после релиза.

На старте у таких тайтлов часто не хватает контента. К сожалению, разработчики не всегда выполняют обещания. В некоторых случаях лучше подождать и понаблюдать за развитием игры

Примеры: Destiny, Halo Infinite, Battlefield 2042

😒 У игры слишком высокие системные требования для ПК

Обычно это значит, что ее не потрудились оптимизировать. Новинка может тормозить даже на видеокартах за сотни тысяч рублей.

На старте такие игры лучше игнорировать. На исправление технических проблем может уйти несколько месяцев. Но иногда все оставляют как есть

Примеры: The Lord of the Rings: Gollum, Star Wars Jedi: Survivor

💧 Разработчики не могут объяснить суть игры

На демонстрациях тайтл выглядит невзрачно, а в пресс-релизах даются общие сведения без какой⁠-⁠либо конкретики. Скорее всего, после старта продаж выяснится, что игра оказалась совсем не такой, какой ее представляли

Примеры: Redfall, Babylon’s Fall, Gotham Knights

🤡 Создатели обещают революцию в жанре, но ничем это не подкрепляют

Легко сравнивать свой проект с GTA и говорить, что он изменит игровую индустрию. Трудности начинаются, когда пытаешься сдержать обещание.

Иногда авторы не успевают доработать геймплейные механики. Или понимают, что уже созданные никуда не годятся. Приходится их вырезать или выпускать игру незаконченной

Примеры: Cyberpunk 2077, No Man’s Sky

🔁 Игру постоянно переносят и перезапускают

Анонс был четыре года назад, но публике так ничего и не показали? Скорее всего, у игры производственные проблемы.

Покупать такой тайтл за полную цену на старте — все равно что участвовать в лотерее

Примеры: Duke Nukem Forever, Biomutant

🙅 Журналистам не высылают ключи для рецензий

Иногда игру до последнего скрывают от посторонних глаз. Возможно, так компания пытается уберечь ее от негативных обзоров на старте.

Впрочем, запоздалые рецензии ситуацию не спасут. О низком качестве тайтла рано или поздно узнают все

Примеры: Forspoken, ПК⁠-⁠версия The Last of Us

✂️ Финальная версия не похожа на первые демонстрации

Компании знают, насколько важно первое впечатление. Поэтому анонсирующие ролики часто выглядят безупречно. А вот ближе к выходу графика может стать хуже, а геймплей — скучнее.

Все потому, что в первые трейлеры порой вставляют постановочные эпизоды. В финальной версии они могут выглядеть совсем иначе. Если расхождения слишком большие, подождите релиза: он покажет, было ли беспокойство напрасным

Примеры: Watch Dogs, Aliens: Colonial Marines

Больше полезных советов

В нашем потоке «Поп-культура». Экономим ваше время и подсказываем, что смотреть, что читать, во что играть

Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult

Егор АргуновА как вы определяете, что игра не стоит покупки?