Marvel’s Spider-Man 2: семь советов по прохождению
Геймплейно новая игра про Человека-паука почти не отличается от первой части и спин-оффа Miles Morales.
Однако некоторые аспекты изменены или доработаны. Подготовили для вас семь советов, которые помогут быстро разобраться в игровом процессе Spider-Man 2.
Как можно чаще деритесь в воздухе
На земле Человек-паук уязвим: его могут ударить со спины. Особенно раздражают сильные враги со щитами, которые нельзя пробить. Обе проблемы решаются подбрасыванием врага в воздух: так вы останетесь один на один с противником и защитите тыл. В воздухе уязвимы даже сильные враги.
Для апперкота зажмите «квадрат». Если вы при этом находитесь на крыше и хотите сбросить противника, зажмите «квадрат» еще раз. Герой схватится за паутину и столкнет врага ногами.
Не забывайте парировать и использовать гаджеты
В предыдущих играх серии механики парирования не было. Чтобы не попасться врагу, достаточно было вовремя увернуться. В Spider-Man 2 все иначе. Когда над головой Паука загорается желтый, нажмите L1: герой отобьет удар и проведет мощную контратаку. Парирование пригодится в битвах с боссами: без контратак вы вряд ли отнимете много здоровья.
Не стоит недооценивать и гаджеты. Поочередное использование нескольких гаджетов на R1 способно обезвредить целую группу слабых противников. Полезнее всего Паутинное лассо на «R1 + квадрат»: оно стягивает ближайших врагов в одно место и оглушает. После лассо используйте Сотрясающий взрыв на «R1 + круг». Он оттолкнет противников звуковой волной.
Не тратьте энергию на добивания — сохраните ее на лечение
Во время боя Человек-паук копит концентрацию. Ее запас отображает желтая шкала в левом верхнем углу. Концентрация нужна для быстрых добиваний на «треугольник + круг» и лечения. Но добивания не особо нужны, практичнее использовать способности и гаджеты. А вот лечение точно пригодится, особенно в битвах с сильными боссами.
Если не хотите выбирать между лечением и добиванием, прокачайте шкалу концентрации. Максимум доступны три шкалы. Этого должно хватить даже на самую сложную драку.
При полетах в городе сканируйте местность для поиска заданий
В отличие от первой части, сиквел не сразу показывает на карте иконки заданий и коллекционных предметов. Подразумевается, что игрок должен находить контент самостоятельно. Для сканирования местности нажимайте R3 во время полетов на паутине. Радиус действия способности — сотни метров вокруг.
Пока вы добираетесь до точки активации основного задания, наткнетесь хотя бы на одно второстепенное. Выполняйте эти квесты перед тем, как идти дальше по сюжету. Иначе вы не сможете прокачаться: в конце побочных миссий дают опыт, очки для прокачки костюма и детали для улучшения снаряжения.
Используйте паутинную веревку во время стелса
В игре немало высоких выступов, но в некоторых помещениях их все-таки не хватает. На помощь приходит паутинная веревка. Гаджет дает больше маневренности и позволяет притягивать врагов сверху.
Чтобы натянуть веревку, прицельтесь на L2 и нажмите «треугольник». Одновременно можно использовать сразу несколько веревок.
Как только у вас появится костюм симбиота, вкладывайте очки навыков в него
В начале игры Питер Паркер использует щупальца доктора Октавиуса, но в середине переключается на способности симбиота. Они позволяют притягивать врагов, наносить урон ближайшим противникам и быстро перекатываться.
Когда Питер получит костюм, игра редко будет переключать вас на Майлза. Поэтому вложите все очки навыков в способности симбиота — это облегчит прохождение второй половины сюжетной кампании.
Не бойтесь пропускать пазлы
В игре два вида головоломок: нужно уничтожать вредные молекулы и соединять разные элементы. Иногда на такие задания тратишь до пяти минут, причем сами пазлы не очень интересные и отвлекают от основного действия.
Если не хотите тратить время, перейдите в меню паузы и нажмите «Пропустить пазл». Игра опустит скучную секцию и даже не накажет.
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult