Отзыв о курсе «Разработчик игр на Unity» от GeekBrains: думал, что будет проще
Если честно, то думал, что будет проще. Приятно был удивлен тем уровнем, к которому готовят. В группе есть ребята, которые начинали с нуля, есть те, кто уже работали полгода-год в геймдеве. Я за время этого курса нашел работу (даже не одну).
По окончании курса решил перевестись на факультет разработки игр (еще полгода обучения, но уже более серьезные курсы, и выдается диплом переподготовки).
Надо быть готовым к просмотру двух вебинаров в неделю (а это 1.5-2.5 часа) и выполнению ДЗ (а это еще минимум по 2 часа). Хотя, отстающие просто попадают на следующий поток.
Достоинства
— Компетентные преподаватели, которые знают о разработке игр не понаслышке;
— занятия в формате вебинаров, на которых можно задавать вопросы. Т.к. у меня часовой пояс +7, то вебинары часто смотрел в записи. К некоторым возвращался и после, когда что-то не получалось на работе;
— большое количество «живых» примеров кода, которые в итоге можно подогнать под свой проект;
— объемные методические материалы, к одному уроку в среднем методичка на 20-30 страниц.
— подкурсы построены так, что на каждом делаешь игру, которая в итоге пойдет в портфолио;
— следование одной общей MVC парадигме программирования практически на всех курсах. Учат именно программировать, а не писать скрипты. Это нелегко, это не для всех, но и в джунах с такими знаниями надолго не задержишься.
Недостатки
Иногда длительные паузы (2—3 недели) между подкурсами, но и их можно использовать в плюс, если начать перерабатывать весь дополнительный материал.