В самом популярном игровом симуляторе жизни The Sims выделяют четыре основных стиля прохождения: «рассказчик», «достигатор», «строитель» и «экспериментатор».
Некоторые пользователи фокусируются на историях жизни своих симов и становятся «рассказчиками». «Достигаторы» посвящают все игровое время карьере и прокачке навыков. «Строители» не обращают внимания на персонажей и в основном занимаются ремонтом и дизайном домов. А «экспериментаторы» испытывают симов на прочность, причем порой довольно жестокими способами.
Читатели Т—Ж рассказали, какой стиль игры предпочитают в The Sims. Они не раз наблюдали за смертью симов, превращали персонажей в трудоголиков и выживали в маленьких домах без денег.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции
Рассказчик
Играю в The Sims с момента выхода первой части и по сей день. С периодами запойного увлечения и с перерывами, но в целом все эти 23 года мы вместе. Я играла на русском, испанском, сейчас играю на английском. Начинала с пиратки, не уверена, что первую The Sims вообще можно было купить настоящую. Теперь только лицензия. Играла с модами и без модов, с кодами и без кодов. Играла на ПК и плойке.
Я люблю придумывать истории, а игра все время подкидывает забавные случайности в мой стройный сюжет, отчего события постоянно идут не так. Думаю, поэтому и не становится скучно. Когда-то я даже выкладывала приключения моих симов в интернет, а теперь только муж слушает.
Из последних забавных событий. Моему вампиру позвонил друг: «Я завел собаку, приходи знакомиться!» Был день, но я решила, что зонтик спасет от солнца, и поехала. Очень хотелось посмотреть на собаку. Во время диалогов вампир стоял под зонтом — и все было хорошо. С собакой удалось удивительно быстро подружиться, и мы отправились на прогулку, чтобы закрепить успех. Оказалось, сим не может одновременно держать поводок и зонтик. Очень быстро мой вампир сгорел на солнце, а собака сидела рядом и смотрела на его мучения. Вот же нелепая смерть: умер, выгуливая собаку друга, — я бы сама так не придумала. В The Sims смерть — это не конец истории, поэтому случай скорее забавный, чем трагичный.
Выращивала симку от рождения до университета: учила ходить, отправляла на кружки и так далее. В итоге в кампусе ее задавил автомат с шоколадками. О боже.
Моим любимым было создавать «династию»: я делала семью из нескольких человек, максимально быстро старалась развить их отношения и, когда у них появлялась пара-тройка детей, устраивала им пожар или оставляла в бассейне без лестницы. Мне нравилось именно строить дома викторианского стиля с фамильным кладбищем на окраине участка. А когда собиралась династия на три-четыре поколения, уже играла за персонажа.
Достигатор
Создается персонаж-ребенок, управление которым сводится к «мне наплевать, что ты не спал трое суток, но ты научишься играть на этом чертовом клавесине». К моменту его совершеннолетия получался универсальный солдат, который умеет вообще все, строит блестящую карьеру, дом мечты и далее по списку. Короче, визуализируем то, для чего в реальной жизни надо либо родиться с золотой ложкой в определенном месте, либо преодолеть десяток-другой нервных срывов.
Играла с 2004 года, как появился первый компьютер. Очень долго не знала о существовании чит-кодов, поэтому мы выживали как могли. Очень нравилось прокачиваться в карьере и навыках — если честно, то и в жизни так делаю теперь :)
Здесь все просто: нельзя останавливаться, если хочешь в чем-то достигнуть успеха. Учишь английский — значит, курсы, определенная среда, чтение и сериалы, все под руку идет. Если готовишь — ищешь новые блюда, ходишь на мастер-классы, читаешь и смотришь блоги. Ходишь на работу — значит, работаешь, обучение проходишь по специальности, получаешь повышение, идешь дальше.
В The Sims отношение было то же самое к этому всему. Всегда хотела осваивать новые навыки и развивать их, причем делала это разными путями — там тот же скилл по фитнесу можно было прокачивать в бассейне, на тренажерах, тренировками под музыку и ТВ.
Жаль, в реальном мире нет кода, который отключает потребности :)
Строитель
Как же я обожаю The Sims! Первый раз с ней нас познакомил отец подруги. Научил играть. Нам было лет по 8—9. Довольно долгое время интересно было именно играть. А сейчас больше интересно строить дома. В The Sims 4 строю города, делаю дома персонажам без места жительства. Пытаюсь выживать без денег. Строю дома минимального размера. Забавно, но чем меньше дом, тем счастливее сим.
Обожала в детстве The Sims, открывала читерским кодом бесконечный доступ к деньгам, строила дома и обставляла их, как мне нравилось. А потом еще, и еще, и еще. Сама игра меня интересовала меньше всего.
Теперь получаю удовольствие от ремонтов, два уже сделала, и один на подходе. Зря в дизайнеры или архитекторы не пошла, даже и не думала в эту сторону никогда.
Обожала The Sims. Самое любимое — строить дома, заниматься отделкой, обставлять мебелью. Дальше было уже не так интересно, включала двойную скорость.
Экспериментатор
О, у меня полно охренительных историй. В основном связанных с нелепыми смертями персонажей.
Например, однажды я сделала персонажа Геральта, поженила его с Йеннифер, а потом в Геральта и соседскую лошадь ударила молния. В итоге пришла Смерть и забрала Геральта, а лошадь пощадила. Получается, Плотва выжила!
Еще история: моя персонажка сгорела, сидя на унитазе, ее муж не выдержал этого и под Новый год зимой пошел плавать в открытом бассейне, там и окоченел. За этим наблюдала вся его семья, в том числе Дед Мороз, который после этого замутил с его сыном, и они переехали в дорогущий лофт.
А однажды один чувак решил починить умную колонку, и угадайте, что случилось. Правильно: он сгорел. А так как его жена была на последнем месяце беременности, можно сказать, что он слился, чтобы не воспитывать ребенка :)
О, какой только дичи мы с братом не творили в The Sims! Убивали симов всеми возможными способами, чтобы получить на одном участке коллекцию призраков всех цветов. Продавали окна-двери на общественном участке, чтобы поймать вампира. Спойлер: не вышло, он превратился в летучую мышь и исчез.
Специально сводили симов с ума, чтобы к ним приходили розовые кролики и доктор с подушкой-пердушкой. Проводили эксперименты с одинокой жизнью в подвале и устраивали симуляцию плантации с рабами.
Когда все-таки подружились с вампиром, перекусали всех симов в городке. Это было еще до всяких «Сумерек», ха-ха. И ничего, выросли вроде нормальными людьми :)
Мое самое любимое — это, конечно же, шоу на выживание. Строим дом, накидываем необходимый для жизни минимум мебели и холодильник, сажаем внутрь с десяток кардинально разных по характеру симов, выкручиваем им самостоятельность на максимум — и удаляем у дома входную дверь. После этого можно идти заниматься своими делами, время от времени поглядывая на то, какие санта-барбары они там устраивают.
Еще можно немного повысить уровень хардкора. Все эти дешевые камины рядом с деревянной мебелью, бассейны без лестниц — м-м-м, классика.
Было так забавно, мы не могли справиться с потребностями героев. Симы дохли, играла страшная музыка, и приходила Смерть с косой. Мы рыдали :)
Забавно, что еще, когда скунс приходил на участок, играла музыка, похожая на смерть сима, и мы были тоже в панике.
Играла во все части и сейчас играю иногда. С подружками создавали одноклассников и сжигали их или топили в бассейне. Ну а кто нет?
У меня был фирменный способ убийства в первых The Sims. На участке надо было запустить фейерверк, перейти в режим покупки и перенести запущенный фейерверк в комнату, застеленную ковром :)