Мы открыли студию по разработке игр в 2020 году за 10 000 ₽

11

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Александр Дмитриевич

Страница автора

Идея и суть бизнеса

Однажды друг предложил мне создать свою студию по разработке мобильных приложений. Мы не имели необходимых знаний в области программирования, дизайна, однако это не помешало нам начать изучать данную сферу. Спустя 1 год подготовки, нами было принято решение перейти в сегмент мобильных игр.

Спустя очередной год работы в данном направлении, нами была приобретена лицензия на один малоизвестный французский игровой движок. Подготовив документы, мы получили законное право работать и публиковать свой продукт.

Открытие

Старт проекта был в 2020 году в Краснодаре. Ожидали легкого старта, но порог вхождения оказался выше, чем мы предполагали.

По итогу, 22 августа 2021 года нами был выпущен игровой проект на все мобильные площадки. В игре не было доната (встроенных покупок), однако заработок мы получали с просмотра рекламы.

Траты на запуск

Мы потратили на проект 10 000 рублей суммарно на покупку лицензий и 35 000 рублей на рекламу на старте.

Ошибки на этапе открытия

Ошиблись в интеграции рекламы за вознаграждение через Ad mobs, поскольку иногда игроки жаловались, что иногда реклама не воспроизводится по причинам Google.

Команда

В нашей студии 6 человек. С наймом проблем не было, поскольку мы давно друг друга знаем. В команде четыре дизайнера и два программиста.

Доходы и расходы

По итогу, за первый квартал 2022 г. мы сняли прибыль в 340 000 рублей и это только на рекламе. Первый доход с проекта смог полностью покрыть все расходы на производство. Проект до сих пор существует, принося 230 долларов в сутки. Такая история.

Прибыль на сегодняшний день составляет порядка 650 000 рублей в месяц с одного раскрученного проекта. Однако, стоит учесть, что порядка 15 000 рублей ежемесячно мы тратим на аренду серверов.

Продвижение

Мы тратили на рекламу только на старте. Спустя три месяца после публикации, закупив рекламу в молодежных пабликах в социальных сетях, потратив 35 000 рублей, мы получили 10 000 активных игроков ежедневно.

Мы закупили рекламу в сообществах популярных среди молодёжи. Мы понимали, что основа нашей аудитории, должна быть из числа людей от 14 до 22 лет. Когда мы внедрили внутриигровые покупки, стали стремиться сдвинуть эти пороги и привлекать более платежеспособных людей.

Сложности в сфере и советы начинающим предпринимателям

Основная сложность — работа с компиляцией на разные платформы. 2 миллиона ошибок при компиляции проекта на IOS и MAC и 1000 бессонных ночей.

Совет новичкам — не рассматривайте платформы Apple, больше потратите денег и сил.

Интересная история о бизнесе

Однажды мы получили отзыв в маркете на наше приложение, в котором человек поставил нам одну звезду из пяти возможных только потому, что во время загрузки нашего приложения на его устройство с маркета приложений, у него разрядился телефон. Он прямо так и написал — одна звезда вам за то, что я не успел скачать игру до того, как телефон разрядился.

Планы

План на будущее — разработка других проектов, которые будут тематически связаны с основной игрой, это поможет «перетянуть» аудиторию в новые игры и привлечь прибыль.